Ehang 216

Ehang 216

В очередной раз китайский стартап Ehang ярко презентовал свою новую разработку. Зимой 2020 года Ehang 216 — 2-местный беспилотный и набитый двумя мешками зерна электросамолёт — отправился через реку Хан, чтобы продемонстрировать свой потенциал и возможность транспортировки как грузов, так и пассажиров на небольшие расстояния.

Ehang 216

Характеристики Ehang 216

Электросамолёт имеет в конструкции 16 винтов, что вдвое больше, чем у предыдущей версии. Соосное расположение винтов позволяет ему вертикально взлетать и садиться. На 2018 год аппарат сделал уже более 1000 тестовых полётов, максимальный из которых растянулся на 8,8 км, однако производитель заявил о 30-40 км или 25 минутах беспрерывного нахождения в воздухе. Показатели Ehang 216 стали значительно лучше его предыдущей версии. Он по-прежнему имеет максимальную скорость 160 км/ч.

Ehang 216

Однако, максимальная масса полезной нагрузки выросла со 100 кг до 260 кг. Его длина составляет 5,61 м, а высота — 1,76 м. Данный летательный аппарат является полностью автономным, поэтому экипаж ему не требуется. А также увеличилась максимальная высота полёта с 300 м до 600 м. Версия Ehang 216F будет предназначена для пожаротушения с воздуха различных построек или труднодоступных мест.

Ehang 216

Цена Ehang 216

Китайская компания уже заключила соглашение с австрийским поставщиком авиационных конструкций FACC AG. Оно позволит ускорить процесс производства и сертификации данного электросамолёта в Европе. Касательно стоимости Ehang 216, то об этом производитель пока что не обмолвился. В первую очередь, двухместный дрон будет использоваться в туристических целях. Уже сейчас компания получила разрешение на пассажирские перевозки от Гражданской Авиации Китая. Возможности купить Ehang 216 пока что не предоставляется. Но стоит ожидать активное развитие этого стартапа в начале третьего десятилетия.

еханг 216

Вывод

Некоторые утверждают, что будущее за электросамолётами. И в этом есть своя правда. Иные им оппонируют тем, что отсутствует сегмент на рынке транспортных перевозок, который мог бы занять летательный электротранспорт. И в этом тоже присутствует логика. На сегодняшний день вряд ли кто-либо может предложить золотую середину, в которой уместился бы электрический самолёт. Однако, имеются большие сомнения, что она находится на дистанции до 200 км. В ином случае использование наземного транспорта более оптимально. Как бы то ни было, создание и разработка подобных решений очень полезны для будущего электросамолётов в целом. А мы, в свою очередь, будем продолжать следить как за китайским стартапом, так и за другими участниками этой увлекательной гонки. Делитесь своими впечатлениями и оставляйте отзывы о Ehang 216 в комментариях.

Ссылка на основную публикацию