Renault Trezor Concept

Renault Trezor Concept

В 2016 году на автосалоне в Париже французская автомобильная компания Renault представила свой совершенно невероятный электромобиль. Renault Trezor — это 2-местный полностью электрический шоукар, который был удостоен премии «Самый красивый концепт-кар 2016 года».

Renault Trezor

Характеристики Renault Trezor

Так как это концепт, то требования к характеристикам достаточно номинальные. В электромобиле имеется единственный электромотор мощностью 257 кВт (350 л.с.) и крутящим моментом 380 Н*м. Разгон 0-100 км/ч занимает 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Renault Trezor

Электромотор питает литий-ионная батарея ёмкостью 28 кВт*ч. Запас хода производитель пока что не озвучил. Также ничего неизвестно о возможности скоростной зарядки, но предполагается, что она будет. Известно, что Renault Trezor имеет два аккумуляторных блока с независимыми системами охлаждения. Это решение обеспечивает автомобилю идеальную развесовку по всем четырём сторонам.

Renault Trezor

Дизайн

Экстерьер Renault Trezor уникален тем, что в нём присутствует всего одна линия в месте соединения крыши и нижней части авто. Крыша является по совместительству ещё и дверью. Главный дизайнер вдохновлялся «коробочкой для обручального кольца». Именно поэтому она открывается по принципу «ракушки», тем самым давая доступ в салон. В автомобиле активно используется углепластик и углеволокно, чтобы снизить общую массу. Форма кузова максимальной обтекаема. Благодаря ей коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,22, что является очень низким показателем. Диски диаметром в 22-дюйма выполнены в стиле Эйфелевой башни. Радиаторная решётка отсутствует. А вместо неё на капоте имеется воздухозаборник, выполненный форме сотовых ячеек. Он является активным элементом дизайна, а также открывается при необходимости охлаждения батареи. Габариты ДхШхВ (мм) = 4700 х 2100 х 1080. Снаряжённая масса = 1600 кг.

Renault Trezor

Дизайн интерьера более минималистичен. Салон и лобовое стекло окрашены в красный тон. В салоне присутствует сенсорный экран OLED. Вся панель перед пассажирами изготовлена из красного дерева, что также соответствует французскому стилю. Рулевое колесо имеет прямоугольную форму, чтобы подчеркнуть спортивность Renault Trezor. Производитель заявляет о наличии автономного уровня вождения. Какой конкретно уровень, не уточняется. Интересная дизайнерская особенность: при включении автономного режима, руль раздвигается по обе стороны от водителя. Тем самым, водитель получает больший панорамный обзор во время поездки.

рено трезор

Цена Renault Trezor

Ожидалось, что электрокар станет коммерческим в 2020 году. Однако, этого так и не случилось.

Цена Renault Trezor может быть любой, какую вы только можете себе представить. (с) Лоуренс Ван Ден Акер — главный дизайнер и вице-президент дизайнерского отдела.

Конкретную стоимость Renault Trezor никто из официальных представителей не озвучивал. Однако, по некоторым оценкам купить Renault Trezor можно будет не менее, чем за $3 000 000. Эта фантастическая сумма является лишь догадками, и вряд ли когда-либо она станет актуальной. Ведь компания не намерена производить данный электрокар в подобной дизайнерской комплектации. Вице-президент компании заявил, что многие особенности будут упразднены в угоду практичности и надёжности.

Если в этой статье вы обнаружили недостоверную информацию или не нашли то, что искали, пожалуйста, оставьте комментарий с описанием проблемы. Наш редактор с удовольствием обработает претензию. С благодарностью, ваш Nauchtech 🙂

рено трезор

Вывод

Renault Trezor бесспорно один из красивейших автомобилей на сегодняшний день. Французы в очередной раз подтвердили своё звание самой эпатажной нации. Дизайнеры вложили весь свой невероятный талант и опыт в создание этого проекта. К сожалению, многое так и останется на бумаге или в единичном экземпляре. Однако, то, что доберётся до производственной части, не должно разочаровать. А что вы можете сказать о данном электрокаре? Оставляйте ваши отзывы о Renault Trezor в комментариях.

Ссылка на основную публикацию