Китайская компания Baojun выпустила самый дешёвый электрокар в мире. Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling Automobile выпустила бюджетный двухместный электромобиль Baojun E100, поставив на него совершенно интригующий ценник…
Характеристики Baojun E100
Электромобиль имеет всего один электромотор мощностью 39 л.с. (29 кВт). Однако, крутящий момент для такой малышки совсем неплох = 110 Н*м. Всё это помогает ему разгоняться до 100 км/ч.
Ёмкость батареи обеспечивает запас хода = 155 км на одном заряде. Для поездок между городами, конечно, маловато, но для поездок на работу вполне достаточно. Также стоит напомнить, что после недавнего обновления аккумуляторной базы запас хода увеличился и вовсе до 200 км. Для полной подзарядки от домашней сети Baojun E100 потребуется 7,5 часа. Разъём для зарядного устройства расположен спереди за логотипом автомобиля.
Дизайн
Высота этого электрокара составляет 1,67 метра, а длина менее 2,5 метров. С виду это удешевлённый и упрощённый Smart ForTwo. Внутри салона расположился 7-дюймовый экран мультимедийной системы, а также имеется бесключевой доступ. В нём есть всё необходимое, и даже присутствует система распознавания пешехода, что даёт ему ряд преимуществ среди подобных миниатюрных электрокаров.
На руле имеется режим Sport. Сиденья легко регулируются. Материал, из которого сделан салон, очень дешёвый, но практичный. Дизайнеры пошли на максимальное упрощение, чтобы как можно ниже опустить себестоимость электрокара.
Цена Baojun E100
Стоимость Baojun E100 составляет всего $5,6 тыс. Этот факт делает его самым дешёвым электромобилем в мире на сегодня. Однако, если вы уже решили начать искать его дилеров, чтобы протестировать на наших дорогах, спешим разочаровать. Продаваться он будет исключительно в Китае, поэтому купить Baojun E100 в России пока что невозможно. Будем ожидать его релиза за границу.
Вывод
По сути, говорить о какой-то конкуренции на рынке не приходится, так как Baojun E100 недоступен нигде кроме страны-производителя. Но если он когда-нибудь появится в автосалонах Европы, то он может сильно потеснить электромобили того же класса. Например таких, как Zotye E200 или Smart ForTwo. Но мы всё равно будем следить за тем, как продвигаются продажи этого электрокара в Китае. Там он определённо найдёт своего покупателя.