Иж Пульсар от Калашникова

Иж Пульсар от Калашникова

В 2018 году Российский концерн Калашников передал правительству Москвы 30 электрических мотоциклов и 4 трёхколёсных электромобиля. Сделал он это для того, чтобы полиция протестировала их во время Чемпионата мира по футболу. Однако, планировался возврат  их обратно производителю для доработки. Поговорим о переданных электромотоциклах Иж Пульсар. Впервые концепт данного электроцикла концерн представил в августе 2017 году. После производитель продолжил доработку конструкции. Утверждается, что данные электроциклы — это собственная разработка концерна Калашников.

Иж Пульсар

Характеристики ИЖ Пульсар

В роли силовой установки выступает бесщёточный электромотор постоянного тока, произведённый Китайской компанией Golden Motor. Его мощность составляет 15 кВт (20 л.с.). Максимальная скорость электроцикла достигает 100 км/ч.

Иж Пульсар

В сертификате указаны 3 вида аккумуляторов: литий-ионные, литий-феррофосфатные или литий-полимерные. Основная батарея находится над двигателем, а две дополнительные могут располагаться в кофрах. Суммарная ёмкость батарей составляет 160 А*ч. Запас хода варьируется от 5 до 250 км, в среднем же он составляет 150 км на одном заряде. Время полной зарядки длится от 1,5 до 8 часов. Средняя масса Иж Пульсар — 200 кг.

Иж Пульсар

Уже не раз упоминалось, что внешне данный электроцикл очень похож на бензиновый китайский Irbis TTR250. Поэтому, описывая дизайн Иж Пульсар, стоит в первую очередь описывать Китайский мотоцикл. Однако, и в российском аналоге имеется ряд нововведений, хоть и не без занимательных недочётов. Например, на дисплее отображаются параметры, которых в принципе нет у мотоцикла. Не совсем понятно, что означает показатель N и R, которые в машинах обозначают нейтраль и задний ход. Включается ли он при движении электромотоцикла назад, остаётся загадкой.

Иж Пульсар

Цена Иж Пульсар

Что касается возможности приобретения данного электроцикла, то купить Иж Пульсар можно хоть сегодня. Цена Иж Пульсар составит 590 000 рублей. Хотя основным заказчиком всё равно остаётся МВД и Минобороны.

электромотоцикл калашников

Вывод

Концерн Калашников уже делал весьма сомнительные концепты своей продукции для гражданского сектора. И зачастую это были не лучшего вида и качества изобретения. Конечно, концерн сделал большой вклад в развитие военных технологий, и этот факт мало кто сможет оспорить. Однако, продукты для военного и для гражданского пользования — это всё-таки разные продукты. А значит к ним будут разные требования. Но проблема в том, что многолетний опыт в конструировании оружия невозможно или по крайней мере очень сложно переформатировать в производство транспортного средства для всеобщего пользования. Будем надеяться, что концерн со временем научится делать приятные для глаза электромобили и электроциклы. А вы как считаете, есть ли будущее у подобного электроцикла? Оставляйте ваши отзывы о Иж Пульсар в комментариях.

Ссылка на основную публикацию