Содержание
Продолжая обзор экспонатов, представленных на Мюнхенской выставке IAA Mobility, нельзя не отметить ещё один образец с высоким потенциалом. На этот раз его представила французская автомобильная компания Renault. Renault Megane E-Tech Electric — это 5-дверный полностью электрический компактный внедорожник, который стал производственной версией некогда существовавшего концепта Renault Megane eVision.
Характеристики Renault Megane E-Tech
Кроссовер основан на специально разработанной платформе CMF-EV. Данная модульная платформа была разработана объединением Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance. Renault Megane E-Tech Electric станет вторым электромобилем после Nissan Ariya, собираемым на данной платформе. Кроссовер имеет два варианта батарей. Первый вариант имеет ёмкость 40 кВт*ч и способен обеспечить запас хода на 265 км по циклу EPA. Второй вариант ёмкостью 60 кВт*ч сможет предложить 415 км по тому же циклу. Возможность заряжаться имеется как от бытовой сети, так и от скоростной зарядной станции мощностью до 130 кВт. От последней время зарядки более ёмкого аккумулятора займёт 30 минут, чтобы пополнить запас хода на 200 км.
Силовая установка состоит из одного электромотора на передней оси мощностью 160 кВт (215 л.с.) и крутящим моментом 300 Н*м. Ускорение 0-100 км/ч занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 160 км/ч.
Дизайн
Внешне новый электромобиль не имеет ничего общего с предшественниками. Экстерьер кроссовера Renault Megane E-Tech Electric получил броский агрессивный вид. Такую внешность ему придают резкие черты кузова, узкие фары и развитая светотехника. Помимо этого, в глаза бросается обновлённый логотип бренда. А также стоит отметить огромные колёсные арки для 20-дюймовых дисков и оригинальные блоки габаритных фонарей. Отдельного внимания заслуживает стильный передний бампер. В нижнюю его часть интегрировали чёрную заглушку с трёхмерным узором. Габариты ДхШхВ (мм) = 4210 х 1800 х 1505. Колёсная база = 2700 мм. Снаряжённая масса = 1650 кг. Объём багажника = 440 литров.
Оформление интерьера также претерпело ряд улучшений. Главной особенностью данного стиля стал оригинальный дизайн передней панели с двухъярусным центральным тоннелем. На приборной панели разместился 12-дюймовый дисплей. На центральной панели имеется мультимедийный планшет с системой OpenR Link, разработанной на базе Android OS. В зависимости от комплектации его диагональ составит 9 или 12 дюймов. Отмечается, что для отделки салона использовалось вторсырьё, включая кожу, пластик и синтетическую ткань. В списке доступного оборудования самой дорогой версии значится адаптивный круиз-контроль. А также атмосферная подсветка салона, зеркало заднего вида со встроенным экраном. Помимо этого, авто имеет 26 систем машинного зрения для обеспечения автопилота 2-го уровня.
Цена Renault Megane E-Tech Electric
Электрокар поступит в продажу уже в феврале 2022 года. Однако производство начнётся уже в 2021. Купить Renault Megane E-Tech Electric можно будет не раньше марта 2022 года. Тогда же будет озвучена цена Renault Megane E-Tech.
Вывод
В ранних статьях мы уже отмечали тенденцию на объединение различных автомобильных производителей в погоне за единственной целью: успеть. Рынок электромобилей растёт стремительными темпами, и сегодня даже самым крупным мировым гигантам не справиться с растущей конкуренцией в одиночку. Активность различных компаний демонстрирует то, насколько данный сегмент рынка перспективен. В компании Renault это понимают и предпринимают меры поддержания себя на плаву в быстро меняющемся мире. Результатом этих мер стал электромобиль Renault Megane E-Tech Electric. А какие у вас впечатления о данном кроссовере? Делитесь своим мнением в комментариях.