Voyah Free

Voyah Free

В 2020 году на Пекинском автосалоне автомобильная компания Dongfeng представила концепт своего электромобиля на платформе Dongfeng Electric Smart Secure Architecture (ESSA). Voyah Free (а ранее Voyah i-Free) — 5-дверный, имеющий как полностью электрическую, так и гибридную основу, внедорожник. Мы же рассмотрим только электрическую версию.

Voyah Free

Характеристики Voyah Free

Электромобиль оснащается литий-ионным аккумулятором, который способен обеспечить запас хода до 500 км по циклу NEDC.

Voyah Free

Аккумулятор питает пару моторов по одному на каждой оси. Их суммарная мощность составляет 510 кВт (693 л.с.), а крутящий момент 1040 Н*м. Разгон 0-100 км/ч занимает 4,8 секунды. Максимальная скорость не превышает 200 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сd = 0,28.

Voyah Free

Дизайн

Внешний вид электромобиля был разработан итальянской дизайнерской компанией Italdesign. Стоит отметить, что дизайн концепта был максимальной упрощён к серийной версии. Так как подразумевалось наличие и гибридной версии, то автомобиль имеет достаточно внушительную радиаторную решётку. Габариты ДхШхВ (мм) = 4905 х 1950 х 1690. Колёсная база = 2955 мм.

воя фри

Данный бренд считается премиальным. А значит дизайн интерьера обещает быть качественным и дорогим. На деле так и оказалось. В числе штатного оборудования имеются адаптивный круиз-контроль, а также пневмоподвеска. Водителя и пассажира отделяет высокий парящий туннель. Передняя панель состоит из трёх экранов, объединённых под одним стеклом. Информационно-развлекательный комплекс способен распознавать жесты и голосовые команды. А также в автомобиле присутствует технология распознавания лица и обновления баз по воздуху. Производитель заявляет, что серийный Voyah Free получил 20 систем помощи водителю.

воя фри

Цена Voyah Free

На середину 2021 года кроссовер уже поступил в производство. В конце июня он появился в свободной продаже. Цена Voyah Free за базовую комплектацию составляет 400 000 юаней или $61 500. Купить Voyah Free в России, Украине и других странах СНГ можно только через стороннего дилера.

воя фри

Вывод

Как это часто бывает, впечатления от концептуальной версии всегда ярче. И связано это во многом со смелостью дизайнеров, вложивших в проект свои самые дерзкие фантазии. Но по мере приближения проекта к коммерческой реализации многие детали, делавшие его уникальным, уступают место экономической выгоде и прагматизму. Именно это и случилось с iFree. Однако он по-прежнему выглядит очень хорошо, хотя это оценочное суждение. А как вам данный электрокроссовер? Делитесь своими впечатлениями в комментариях.

Ссылка на основную публикацию