NIO ET7

NIO ET7

9 января 2021 года китайская автомобильная компания NIO во время очередного мероприятия NIO Day представила свой новый концепткар. NIO ET7 — это полностью электрический 4-дверный премиальный седан, который сохранил многие элементы дизайна своего предшественника NIO ET Preview 2019 года.

NIO ET7

Характеристики NIO ET7

У электромобилей NIO есть ряд уникальных аспектов. Например, сменный блок аккумулятора, который должен избавить автовладельцев от долгого ожидания зарядки. В связи с этим, новый седан NIO ET7 можно приобрести без батареи. Он будет иметь три варианта комплектации:

NIO ET7

  1. Базовая версия предлагает батарею ёмкостью 70 кВт*ч. Она обеспечит запас хода на 500 км по циклу NEDC (350 км по циклу EPA).
  2. В более дорогой версии электромобиль оснащается батарея ёмкостью 100 кВт*ч, которая должна иметь запас хода до 700 км по циклу NEDC (500 км по циклу EPA).
  3. Премиальная версия будет оснащаться твердотельным аккумулятором ёмкостью 150 кВт*ч. Запас хода по циклу NEDC составит порядка 1000 км (700 км по циклу EPA). Стоит отметить решение использования твердотельных аккумуляторов. Разработки в рамках этой технологии ведутся достаточно давно, однако использование данного вида аккумуляторов предыдущими производителями вряд ли можно было назвать экономически успешным. Возможно, команда NIO добилась значительного прогресса в данной сфере. Но об этом чуть позже.

Электрокар NIO ET7 имеет одинаковую силовую установку во всех комплектациях. Она представляет собой два электромотора по одному на каждой оси. Тем самым, электромобиль получает полный привод, а его мощность составляет 480 кВт (653 л.с.). Разгон 0-100 км/ч длится 3,9 секунды.

NIO ET7

Дизайн

Экстерьер NIO ET7 повторяет черты своих предшественников. Узкие передние и задние фары, а также обтекаемый корпус придают агрессивности и желанности данному седану. ДхШхВ(мм) = 5098 х 1987 х 1505. Колёсная база = 3060 мм. Наличие панорамной крыши во многом обусловлено желанием снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, который составляет 0,23. Производитель заявляет о развитой системе автопилота 3-го уровня. Его обеспечивает система AQUILA, представленная в виде 33 камер, радаров, лидаров и ультразвуковых датчиков по периметру всего электромобиля. А также эту систему дополняют 4 процессора NVidia Orion SoCs представленных в виде компьютера Adam, который выполняет обработку и вычисление входных данных в размере до 800 триллионов операций в секунду.

нио ити7

В салоне используется кожа nappa и ротанг. На центральной панели расположен мультимедийный сенсорный экран диаметром 12,8 дюйма. Перед водителем на приборной панели также имеется дисплей диаметром 10,2 дюйма. На нём отображаются основные параметры по движению автомобиля. Над центральной панелью разместился голосовой помощник малыш NOMI, который полюбился многим автовладельцам предыдущих моделей компании.

нио ити7

Цена NIO ET7

Сделать предварительный заказ можно уже сейчас. Цена NIO ET7 базовой комплектации составит $69 200. За версию с батареей на 100 кВт*ч стоимость NIO ET7 вырастет до $78 000. И наконец, премиальная версия, цена за которую пока что не была озвучена. Однако, купить NIO ET7 можно будет не ранее первого квартала 2022 года. А также, с учётом возможности приобрести NIO ET7 без батареи, аккумулятор можно арендовать с фиксированной помесячной оплатой. Такой же функцией можно воспользоваться и в рамках автопилота.

нио ити7

Вывод

Автомобильная компания NIO считается самой быстрорастущей в Китае. Она уже имеет ряд успешных моделей, таких как кроссоверы ES6 и ES8, а также суперкар NIO EP9, который уже поставил множество рекордов по скорости и манёвренности. Однако, возвращаясь к седану NIO ET7, стоит отметить, что он подаёт весьма большие надежды даже при условии, что версия с твердотопливным аккумулятором появится не раньше 2022 года. За последние полтора года компанию сотрясали кризисы различного рода. И пандемия была далеко не единственной тому причиной. Ко всему прочему, в прошлом году снизились государственные субсидии на электромобили. Однако, благодаря поддержке различных государственных структур компании всё же удалось справиться с обрушившимися на неё проблемами и вырулить на более гладкий путь. Седан NIO ET7 является своеобразной квинтэссенцией преодоления всех невзгод, и поэтому производитель очень трепетно подошёл к его созданию. А какие у вас впечатления о данном электрокаре? Делитесь ими и оставляйте свои отзывы о NIO ET7 в комментариях.

Ссылка на основную публикацию