UV-4 Калашников

UV-4
Концерн Калашников продемонстрировал свой новый невероятный электромобиль на международном форуме «Армия-2018». Он получил сразу два названия: «Овум» и «UV-4». Хотя, назвать его полноценным электромобилем не повернётся язык. На этот раз у концерна получился электрический трицикл, который он, по всей видимости, делал не для людей. Как обычно это бывает, производитель тут же передал это чудо-изобретение в нежные, но сильные руки представителей МВД на обкатку. Но давайте уберём всякую предвзятость и рассмотрим UV-4 Калашников холодно и объективно.

UV-4

Характеристики UV-4 Калашников

Батарея обеспечивает запас хода на 150 км. Она питает электромотор мощностью 68 л.с. (50 кВт). Максимальная скорость составляет 80 км/ч. Общая масса 700 кг. Габариты ДхШхВ (мм) = 3440 х 1850 х 1750. Колёсная база = 2700 мм.

UV-4

Дизайн

Издалека электромобиль Иж Овум напоминает Renault Twizy 2009 года. Отличия заключаются в том, что у Twizy есть хоть какие-то двери. У UV-4 Калашникова нет и этого. К тому же, первый имел 4 колеса. А производители Овума подумали, что и трёх колёс вполне достаточно. Но, видимо, поняв, что трёхколесная модель не будет пользоваться спросом, они решили всё же собрать 4-колёсную 4-местную модель с дверями. Однако, не сказать, что стало намного лучше.

UV-4
Слово «Овум» с латыни переводится как «Яйцо». И трёхколёсная модель напоминает именно то самое яйцо. Более, внешность описывать смысла нет. А вот касательно интерьера, то здесь минимализм по всем параметрам. Причём настолько минимализм, что нет ни бардачка, ни клаксона, ни даже ремней безопасности. Из всех инноваций, если можно так сказать, один только дисплей на приборной панели.

иж овум

Цена UV-4

Хоть на официальном сайте и указана информация, что данный электромобиль сможет передвигаться по городу, однако, есть большие сомнения, что кто-нибудь закупит парк данных машин. Разве что, как всегда, одна гос.контора купит у другой всё, что та произвела. Скорее всего, подобный транспорт ожидает похожая судьба. Цена UV-4 пока что не называлась. Что же касается возможности купить UV-4, то после предъявления ценника можно будет говорить о желании автолюбителей пересесть на сие чудо.

иж овум

Вывод

Это уже не первое непонятное изобретение концерна, производящего продукты оборонной промышленности. К сожалению, очередная попытка, сделать хоть какой-нибудь приемлемый электрический транспорт, потерпела фиаско. Возможно, данный концепт будут дорабатывать и докручивать, но в данном в данном варианте он вряд ли будет желанным электромобилем, который вы хотели бы видеть у себя в гараже. А вы представляете себя за рулём данного транспортного средства? Оставляйте ваши отзывы о UV-4 в комментариях.

Ссылка на основную публикацию