UV-4 Калашников

Содержание

UV-4
Концерн Калашников продемонстрировал свой новый невероятный электромобиль на международном форуме «Армия-2018». Он получил сразу два названия: «Овум» и «UV-4». Хотя, назвать его полноценным электромобилем не повернётся язык. На этот раз у концерна получился электрический трицикл, который он, по всей видимости, делал не для людей. Как обычно это бывает, производитель тут же передал это чудо-изобретение в нежные, но сильные руки представителей МВД на обкатку. Но давайте уберём всякую предвзятость и рассмотрим UV-4 Калашников холодно и объективно.

UV-4

Характеристики UV-4 Калашников

Батарея обеспечивает запас хода на 150 км. Она питает электромотор мощностью 68 л.с. (50 кВт). Максимальная скорость составляет 80 км/ч. Общая масса 700 кг. Габариты ДхШхВ (мм) = 3440 х 1850 х 1750. Колёсная база = 2700 мм.

UV-4

Дизайн

Издалека электромобиль Иж Овум напоминает Renault Twizy 2009 года. Отличия заключаются в том, что у Twizy есть хоть какие-то двери. У UV-4 Калашникова нет и этого. К тому же, первый имел 4 колеса. А производители Овума подумали, что и трёх колёс вполне достаточно. Но, видимо, поняв, что сделали продукт, который и даром никому не нужен, они решили всё же собрать 4-колёсную 4-местную модель с дверями. Однако, сказать, что стало лучше, означало бы соврать.

UV-4
Давайте сразу расставим все точки над «и». Слово «Овум» с латыни переводится как «Яйцо». По-моему, больше ничего говорить не надо. Достаточно просто взглянуть ещё раз на Иж Овум и задать только один вопрос: «Чьё?» Ваши версии ждём в комментариях… Внешность описывать смысла нет. А вот касательно интерьера, то здесь минимализм уровня 60-х гг. Причём настолько минимализм, что нет ни бардачка, ни клаксона, ни даже ремней безопасности. Из всех инноваций, если можно так сказать, один только дисплей на приборной панели.

иж овум

Цена UV-4

Хоть на официальном сайте и указана информация, что данный электромобиль сможет передвигаться по городу, однако, есть большие сомнения, что кто-нибудь закупит парк данных машин. Разве что, как всегда, одна гос.контора купит у другой всё, что та произвела. Скорее всего, подобный транспорт ожидает похожая судьба. Цена UV-4 пока что не называлась. Что же касается возможности купить UV-4, то после предъявления ценника можно будет говорить о желании автолюбителей пересесть на сие чудо.

иж овум

Вывод

Это уже не первое непонятное изобретение концерна, производящего продукты оборонной промышленности. К сожалению, очередная попытка сделать хоть какой-нибудь приемлемый электрический транспорт потерпела фиаско. Возможно, данный концепт будут дорабатывать и докручивать, но в данном случае проще сделать новый. А вы представляете себя за рулём данного транспортного средства? Оставляйте ваши отзывы о UV-4 в комментариях.

Ссылка на основную публикацию