Aspark Owl

Содержание


На автосалоне в Женеве 2017 года японская автомобильная компания представила полностью электрический спортивный автомобиль. Aspark Owl должен будет составить конкуренцию таким будущим электромобилям, как Tesla Roadster 2, Rimac concept 2 и др. Итак, давайте сравним…

Дизайн

Автомобиль почти полностью сделан из углеродного волокна, что заметно снижает его массу. Машина весит всего 850 кг. Высота меньше 1 метра (99 см). Тип кузова — 2-дверное купе. Магниевые колёса также обеспечивают пониженную массу электрокара.

К сожалению, кроме экстерьера пока мало, что известно. Но если взглянуть со стороны, то это же самый настоящий Бэт-мобиль. Не знаю, чем вдохновлялись дизайнеры этого автомобиля, но уж очень он напоминает машину знаменитого героя комиксов. Однако, капот и вся передняя часть действительно напоминает «сову», тем самым оправдывая своё название «Owl».

Характеристики Aspark Owl

В качестве движущей силы выступают 4 электромотора по одному на каждое колесо. Они выдают суммарную мощность = 436 л.с. А крутящий момент = 760 Н*м. Всё это обеспечивает электрокару разгон 0-100 км/ч за 1,9 сек.

Питает машину гибридный аккумулятор.  Отличительная его черта заключается в том, то он частично использует в супер-конденсаторы в качестве накопителя заряда. Это обеспечивает бОльшую подачу энергии на старте. Однако, это значительно снижает максимальную дальность хода. Она составляет всего лишь 150 км на одном заряде, в то время как Rimac 2 проедет больше 600 км, а Tesla и вовсе под 1000 км. Поэтому, назвать данный электрокар практичным, не поворачивается язык. Но это ещё «цветочки»…

Цена Aspark Owl

Поговорим теперь о самом интересном: стоимости электромобиля Aspark Owl. В связи с тем, что супер-конденсаторы, которые использует в своём аккумуляторе данный электрокар, жутко дорогие, то его цена взлетает до космических высот. Чтобы купить Aspark Owl, вам придётся выложить 5.1 млн. американских баксов. 5.1 миллиона, Карл. А на деле будет ещё дороже. И они хотят продать партию в 50 экземпляров. Серьёзно? Японцы, вы там что курите? Надеюсь, это не очень смешная шутка от главного конструктора, потому что я им напомню, что Rimac 1, который стоил меньше 1 миллиона, продался тиражом в 7 штук. И это при том, что он был действительно прорывным в плане ускорения.

Вывод

Итак, на деле мы имеем, что Aspark Owl, действительно, рекордсмен на сегодня в плане разгона до 100 км/ч. Он сумел выйти из 2-х секунд, тем самым завоевав газетные заголовки. Но задайте себе вопрос:»А какой толк в этом ускорении, если нет возможности его испытать?» И это так. На него повесили ценник, который делает его абсолютно недоступным для 99,9999….% людей нашей планеты. В связи с этим, можно пожелать японцам довести до ума свой электрокар. А главное, довести его до магазина.

 

Ссылка на основную публикацию