Byton K-Byte Concept

Byton K-Byte
Китайский стартап Byton представил свой концепт нового электрического автомобиля в 2018 году на выставке Asia CES. Электромобиль Byton K-Byte Concept- это 4-дверный представительский седан, производимый в провинции Гуандун в Китае. Данная компания ранее уже презентовала свой электрический кроссовер. Конечно, больше всего всех поразила цена Byton K-Byte. Но об этом чуть позже.

Byton K-Byte

Характеристики Byton K-Byte

Пока что информации о данном электрокаре крайне мало. Однако известно, что его собираются оснастить батареей ёмкостью 71 кВт*ч, которая должна будет обеспечить запас хода 400 км. А также будет иметься второй вариант батареи ёмкостью 95 кВт*ч и запасом хода на 520 км. Автомобиль будет иметь возможность заряжаться как от обычной сети 220 В, так и от скоростных зарядных станций, от которых он будет заряжаться менее, чем за 1 час (до 80% за 30 минут).

Byton K-Byte

Данная батарея будет питать электромотор мощностью 470 л.с. (350 кВт) и крутящим моментом 700 Н*м. Эффективность расхода заряда составит 18 кВт*ч/100 км, что весьма неплохо для электрических седанов. Однако, данные о разгоне 0-100 км/ч и о максимальной скорости пока неизвестны. Габариты ДхШхВ (мм) = 4950 х 1950 х 1500. Колёсная база 3000 мм.

Byton K-Byte

Дизайн

Внешне Byton K-Byte Concept выглядит очень агрессивно благодаря вытянутой форме фар. Также он не будет иметь зеркал заднего вида. На их месте разместились камеры. На крыше спереди и сзади тоже появились камеры. Они будут нужны для автопилота 4-го уровня. Признаться, выглядят они довольно нелепо. Не совсем понятно, почему дизайнеры не спрятали их в корпус. Но не стоит забывать, что это только концепт. Возможно, в серийной версии они изменят некоторые детали.

байтон кей байт

Что касается интерьера электрокара Byton K-Byte, то здесь всё очень футуристично и технологично.  Первое, что бросается в глаза, это огромный 49-дюймовый сенсорный экран, вытянутый вдоль всей передней панели. Такое его расположение смотрится довольно органично. Предположительно, в дальнейшем подобное размещение центральных дисплеев станет естественным для большинства транспортных средств.

байтон кей байт

Приборная панель переместилась на руль. Она теперь выполняет не только основные функции, такие как отображение карты, заряда батареи, скорости и прочее. Но также с её помощью можно управлять центральным дисплеем. Пассажир может управлять дисплеем при помощи голосовых команд, а также имеется функция Air Touch. Именно для неё присутствуют камеры, направленные в салон. Передние кресла могут двигаться во всевозможных направлениях. Они даже могу слегка развернуться друг к другу, если вы, например, решили посмотреть фильм. На их спинках также имеются дисплеи. Поэтому пассажиры, сидящие сзади не будут испытывать дискомфорт.

байтон кей байт

Цена Byton K-Byte

Было заявлено, что купить Byton K-Byte можно будет за $45 тыс. что, конечно же, невероятно низкая цена для такого авто. Скорее всего, стоит ожидать, что цена поднимется раза в два или даже больше. Но если компания действительно установит такую стоимость на Byton K-Byte, то они точно будут одними из лидеров на рынке.  Сначала электрокар начнёт продаваться на местном рынке, но если продажи будут хорошими, то впоследствии он выйдет и на международные. Однако, настоящим китайским успехом стал маленький  электромобиль Wuling Hongguang Mini EV. Если вы ещё о нём не слышали, то рекомендуем к ознакомлению.

байтон кей байт

Вывод

Byton K-Byte Concept очень впечатляет своим дизайном и эргономичностью интерьера. Экстерьер тоже весьма непосредственен. Учитывая, что компания китайская, то можно ожидать появление данного электрокара в недалёком будущем. А если принять во внимание, что цена Byton K-Byte весьма либеральная, то его успех не за горами. Будем надеяться, что китайцы сдержат все свои обещания и предоставят данный продукт именно таким, каким он заявлялся изначально. А как вы считаете, получится ли электрокару выйти в свет. Оставляйте отзывы об электромобиле Byton K-Byte в комментариях.

Ссылка на основную публикацию